Что вы знаете о Беларуси? Скорее всего, у вас есть малоизвестное и даже скрытное видение страны постсоветского пространства. Другой вариант заключается в том, что вы понятия не имеете, что это такое и где это вообще. Сегодня в нашей статье мы собираемся сломать ваши стереотипы об этой загадочной стране.

За последнее десятилетие Беларусь изменилась до неузнаваемости, стала действительно современной и развитой во всех аспектах страной. Столицу Беларуси Минск наверняка можно считать европейским городом со своими собственными славянскими традициями, которые здесь сохраняются на протяжении поколений. Более того, мы считаем, что эта страна обладает огромным потенциалом в медицинском туризме, так как в ней много санаториев, клиник, больниц и других медицинских учреждений в сочетании с чистым воздухом и природными комплексами, такими как пещеры, леса и озера.

Законно ли суррогатное материнство в Беларуси?

Что касается лечения бесплодия методом ЭКО и суррогатного материнства в Беларусимы обнаружили, что помимо высококвалифицированных специалистов и передовых технологий, эта страна имеет еще одну неисчислимую ценность - чрезвычайно хорошее правовое регулирование в области вспомогательных репродуктивных технологий какого нет ни в Украине, ни в Грузии ни где-нибудь еще, где суррогатное материнство популярно в наши дни.

Суррогатное материнство в Беларуси регулируется многочисленными правовыми актами, такими как:

Гражданский кодекс,

Кодекс Республики Беларусь о браке и семье,

Закон о вспомогательных репродуктивных технологиях № 341-3 от января 07, 2012,

Постановление Совета Министров 14.12.2005 № 1454 «О порядке организации работы с гражданами в органах, регистрирующих акты гражданского состояния при выдаче сертификатов или других документов, содержащих подтверждение фактов юридического значения» (с изменениями от ноября 22, 2014 ; далее - Постановление № 1454);

Постановление Министерства здравоохранения от 01.06.2012 № 54 «О некоторых вопросах использования вспомогательных репродуктивных технологий» (Решение № 54);

Решение Конституционного Суда 28.12.2011 № P-673 / 2011 «О соответствии Конституции Республики Беларусь Закону Республики Беларусь« О вспомогательных репродуктивных технологиях », направленное на реализацию гражданами репродуктивных прав которые являются гарантией конституционного права на материнство, отцовство и т. д.

Суррогатное материнство как медицинская помощь

Прежде всего, мы хотели бы отметить, что программы суррогатного материнства, так же как ЭКО - методы лечения бесплодия, рассматриваются в Беларуси как медицинская помощь, что указано в Законе о вспомогательных репродуктивных технологиях № 341-3 от 07 от января 2012.

Поэтому у всех, кто решил воспользоваться этой услугой, должны быть строгие медицинские показания, неважно, приехала пара из Беларуси или из другой страны.

В этом Законе мы также можем найти юридическое определение суррогатного материнства в Беларуси, которое определено как тип вспомогательной репродуктивной технологии, заключающейся в соединении сперматозоида и яйцеклетки, взятой из организма генетической матери или донора яйцеклетки, развитии эмбриона, получающегося в результате этого соединения вне тела женщины, и дальнейшей подсадкой эмбриона в матку суррогатной матери, которая вынашивает ребенка и рожает его.

У кого может быть суррогатная мама в Беларуси?

В Беларуси суррогатное материнство разрешено для:

гетеросексуальные супружеские пары, которые нуждаются в суррогатном материнстве по медицинским причинам;

- одинокая женщина, если она не может вынашивать беременность по определенным медицинским причинам, И она все еще может предоставить свои собственные ооциты для оплодотворения. Это условие очень важно, потому что ребенок должен быть генетически связан хотя бы с одним из родителей. В случае, если есть только один родитель (одинокая женщина), этот родитель должен иметь генетическую связь с ребенком, рожденным через суррогатное материнство.

Есть ли возрастные ограничения для предполагаемых родителей?

В Беларуси запрещено производить ЭКО и искусственное оплодотворение для женщин в возрасте старше 50 лет. В белорусских клиниках не предусмотрены программы суррогатного материнства для будущих мам в возрасте более 50 лет. Для предполагаемых отцов возрастных ограничений нет.

Происхождение ребенка, родившегося в результате суррогатного материнства

Статья 52 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье определяет происхождение ребенка, родившегося в результате использования вспомогательных репродуктивных технологий (ЭКО или суррогатное материнство).

Например, строго регламентировано, что в случае лечения методом ЭКО с использованием донорских яйцеклеток женщина, которая родила ребенка, признается матерью, даже если ребенок был зачат из донорской яйцеклетки, полученной из тела другой женщины, за исключением рождения ребенка суррогатной матерью.

Кто считается родителями ребенка, рожденного в результате суррогатного материнства?

В случае суррогатного материнстваматерью ребенка, рожденного суррогатной матерью, является женщина, имеющая договор суррогатного материнства с суррогатной матерью (Предполагаемая мать). Отец ребенка, рожденного от суррогатной матери, является супругом женщины, которая заключила договор о суррогатном материнстве с суррогатной матерью (предполагаемым отцом).

Если женщина, заключившая договор о суррогатном материнстве с суррогатной матерью, не состоит в браке, информация об отце ребенка вносится в свидетельство о рождении в порядке, установленном частью первой статьи 55 настоящего Кодекса ( фамилия, а также имя и отчество отца, написанные в соответствии с указаниями матери).

Кроме того, в Кодексе прописано, что доноры не имеют прав на ребенка, рожденного в результате ЭКО: лица, ставшие донорами яйцеклеток, которые были использованы при применении вспомогательных репродуктивных технологий, не имеют права оспаривать материнство и / или отцовство ребенка, родившегося в результате лечения вспомогательными репродуктивными технологиями.

Защита прав предполагаемого родителя

В свете вышеизложенного становится ясно, что права предполагаемых родителей в случае суррогатного материнства в Беларуси защищены достаточно хорошо, так как ни суррогатная мать, ни донор яйцеклетки / спермы не имеют никаких оснований для требования или оспаривания родительских прав на ребенка, рожденного в результате использования вспомогательных репродуктивных технологий.

Кроме того, законодательство Беларуси предусматривает возможность использования услуг суррогатного материнства. не только для женатых гетеросексуальных пар, как это, например, разрешено в Украине, но для одинокой женщины (не замужем, не в разводе), для некоторых женщин это очень хорошая возможность, почти невозможно где-либо еще в мире. Звучит очень по-человечески, не так ли?

Медицинская конфиденциальность

Еще одна очень интересная вещь заключается в том, что согласно p.13.2. Приказа Министерства здравоохранения Республики Беларусь № 168 от 16.12.2010 Об установлении бланков Медицинского свидетельства о рождении, Медицинского свидетельства о смерти (мертворождения) и Инструкции по его заполнению, в случае суррогатного материнства в Медицинском свидетельстве о рождении должны быть включены фамилия, имя и отчество (если есть) женщины, заключившей договор о суррогатном материнстве, которая не является суррогатной матерью (женщина, заключившая договор о суррогатном материнстве), в соответствии с установленной законодательством процедурой.

Это означает, что правительство Беларуси проводит политику строгой медицинской конфиденциальности о факте лечения методом суррогатного материнства между пациентами и родильным домом, так как суррогатная мать не упоминается ни в медицинском свидетельстве о рождении, ни в юридическом свидетельстве о рождении, выдаваемом отделом записи актов гражданского состояния Беларуси. Таким образом, в действительности у Предполагаемой Матери после суррогатного материнства будет та же документация (медицинская и юридическая), что и у любой другой женщины, которая родила ребенка естественным путем.

Медицинские основания для суррогатного материнства в Беларуси

Как мы уже отмечали ранее, должно быть медицинские показания для лечения путем суррогатного материнства в Беларуси, что предусмотрено Приказом Министерства здравоохранения Республики Беларусь №54 от 01.06.2012 (с изменениями). Список таких медицинских показаний для предполагаемой матери следующий:

1.1. отсутствие матки (врожденное или приобретенное);

1.2. деформация полости или шейки матки с врожденными пороками развития или в результате заболеваний;

1.3. синехия матки, не поддающаяся терапии;

1.4. соматические заболевания, при которых вынашивание беременности противопоказано;

1.5. неудачные попытки экстракорпорального оплодотворения при многократном получении высококачественных эмбрионов.

Следует также заметить, что собой представляет выбор пола будущего ребенка строго запрещен.За исключением случаев, когда есть риск возникновения наследственных заболеваний в будущем, связанных с определенной половой хромосомой, и это невозможно обнаружить с помощью ультразвукового исследования плода.

Кто может быть суррогатной матерью?

В Беларусском законодательстве много требований к суррогатной маме. для ознакомления анкету суррогатной матери может быть только замужняя женщина (что, к сожалению, делает невозможным использование суррогатного материнства для некоторых стран, таких как Германия или Великобритания, потому что это может привести к трудностям в консульстве при получении гражданства и паспорта ребенка), в возрасте от 20 до 35, которая не имеет медицинских противопоказаний для суррогатного материнства, имеет ребенка и которая на момент подписания договора о суррогатном материнстве:

  • не была признана судом недееспособной или частично дееспособной;
  • не лишена судом родительских прав и не ограничивается в них;
  • она не была отстранена от обязанностей опекуна, попечителя за ненадлежащее исполнение возложенных на нее обязанностей;
  • не является бывшим усыновителем, если усыновление отменено судом по ее вине;
  • не осуждена за совершение тяжкого, особо тяжкого преступления против личности;
  • не подозревается и не обвиняется в уголовном деле.

Суррогатная мать не может одновременно быть донором яйцеклетки по отношению к женщине, заключившей с ней договор о суррогатном материнстве.

Исходя из такого списка требований, предполагаемые родители могут быть уверены, что Беларусские суррогатные мамы имеют не только хорошее состояние здоровья, но и кристально чистые биографии.

Существенные условия договора суррогатного материнства

Мы действительно верим, что права суррогатной матери защищены в Беларуси лучше, чем где бы то ни было в мире, так как это единственная страна, в которой определены Существенные условия договора суррогатного материнства на законодательном уровне, Например, в Законе о вспомогательных репродуктивных технологиях № 341-3 от 07.01.2012 указано, что соглашение о суррогатном материнстве должно быть нотариально заверено и должно содержать следующее:

  • оказание одной женщиной (суррогатной матерью) другой женщине (генетической матери или женщине, воспользовавшейся донорской яйцеклеткой) услуги по вынашиванию и рождению ребенка (детей), зачатого (зачатых) с участием яйцеклетки (яйцеклеток), изъятой (изъятых) из организма генетической матери, или донорской яйцеклетки (яйцеклеток);
  • количество эмбрионов, которые будут перенесены в матку суррогатной матери;
  • указание организации (организаций) здравоохранения, в которой (которых) будут происходить соединение сперматозоида (сперматозоидов) и яйцеклетки (яйцеклеток), изъятой (изъятых) из организма генетической матери, или донорской яйцеклетки (яйцеклеток), перенос данного эмбриона (эмбрионов) в матку суррогатной матери, наблюдение за течением ее беременности и роды;
  • обязанность суррогатной матери выполнять все предписания лечащего врача и предоставлять генетической матери или женщине, использующей яйцеклетку донора и ее супруга, информацию о состоянии своего здоровья и состоянии здоровья ребенка (детей), которые она подшипник;
  • место проживания суррогатной матери в период вынашивания ребенка (детей);
  • обязанность суррогатной матери передать генетической матери или женщине, воспользовавшейся донорской яйцеклеткой, ребенка (детей) после его (их) рождения и срок, в течение которого должна быть произведена указанная передача;
  • обязанность генетической матери или женщины, воспользовавшейся донорской яйцеклеткой, принять от суррогатной матери ребенка (детей) после его (их) рождения и срок, в течение которого должен быть принят ребенок (дети);
  • стоимость услуги, оказываемой суррогатной матерью по договору суррогатного материнства (за исключением случаев, когда договор суррогатного материнства заключен на безвозмездной основе);
  • порядок возмещения расходов на медицинское обслуживание, питание, проживание суррогатной матери в период вынашивания, родов и в послеродовой период.

Донорство яйцеклеток в Беларуси

Доноры яйцеклеток в Беларуси анонимны, кроме родственников, которые могут пожертвовать свои яйцеклетки предполагаемой матери. В случае использования анонимных доноров яйцеклеток в Беларуси Предполагаемые родители должны учитывать, что согласно беларусскому законодательству яйцеклетки донора, полученные от анонимного донора, могут использоваться только после их криоконсервации и завершения периода карантина, продолжительность которого шесть месяцев.

Почему нужно ждать так долго?

Инкубационный период таких заболеваний, как Гепатит B, ВИЧ и сифилис длятся до 6 месяцев, поэтому ваш донор яйцеклеток должен быть повторно обследован на предмет этих инфекционных заболеваний в течение полугода, чтобы убедиться, что его биологический материал не был заражен. Пожалуйста, имейте ввиду, что это положение waпринято беларусским правительством прежде всего, чтобы защитить здоровье вашего будущего ребенка, и это не требованиене существует ни в одной другой стране, где разрешено донорство яйцеклеток и суррогатное материнство.

Свидетельство о рождении

После рождения ребенка предполагаемые родители должны получить свидетельство о рождении в отделе регистрации актов гражданского состояния, где они указаны как законные родители своего ребенка, то есть как мать и отец ребенка или детей, рожденных в Беларуси, без каких-либо упоминаний о процессе суррогатного материнства, На основании этого документа предполагаемые родители могут получить паспорт своего ребенка в консульстве страны их происхождения.

В заключение скажем, что когда мы начинали наше исследование правовых аспектов суррогатного материнства в Беларуси, мы не ожидали, что найдем для этого столь хорошую юридическую базу. Pons Medical советует обратить внимание на эту страну не только из-за законодательства, благоприятствующего развитию суррогатного материнства,но также из-за наилучшего соотношения цены и качества в программах суррогатного материнства в Европе, Цена на лечение с использованием вспомогательных репродуктивных технологий здесь существенно ниже, чем в соседних странах, благоприятствующих суррогатному материнству (Россия, Украина, Грузия), но качество и правовое регулирование здесь намного лучше.

Итак, если вы действительно ищете Европейские стандарты В суррогатном материнстве вы должны посетить Беларусь. Мы готовы предоставить здесь лучшие медицинские услуги в сотрудничестве с ЭКО клиника в Витебске с высококвалифицированными специалистами и современным оборудованием.

 

Контакты сегодня, чтобы узнать больше о Программах суррогатного материнства в Беларуси!

 

Facebook
Twitter
LinkedIn
العربية AR 简体中文 ZH-CN English EN Français FR Deutsch DE Italiano IT 日本語 JA Português PT Русский RU

Записаться на прием

• PONS MEDICAL
  • GROUP

Surrogacy in Belarus: legal aspects

What do you know about Belarus? Most probably, you have a vision of Post-Soviet Union Country with last communist leader and total dependence of Russia. Another option is that you have no idea what is this and where is this at all. Today in our article we are going to break your stereotypes about this mysterious country.

Over the last decade, Belarus has changed beyond recognition, became a really modern and developed in all aspects country. The capital of Belarus Minsk for sure can be considered as European city with its own authentic Slavic traditions that have been maintained here for generations. Moreover, we believe that this country has tremendous potential in medical tourism, as it has a lot of sanatoriums, clinics, hospitals and other medical facilities, combined with clear air and natural complexes, such as caves, forests and lakes.

Is surrogacy legal in Belarus?

With regard to IVF treatment and surrogacy program in Belarus, we discovered, that besides high-qualified specialists and advanced technologies, this country has one more incalculable value – extremely good legal regulation in assisted reproductive technologies field that does not exist either in Ukraine, not in Georgia or anywhere else, where surrogacy is popular nowadays.

Surrogacy in Belarus regulated by numerous legal acts, such as:

the Civil Code,

the Code of the Republic of Belarus on Marriage and Family,

Law On Assisted Reproductive Technologies No.341-3 dated 07 of January, 2012,

Resolution of the Council of Ministers of 14.12.2005 No. 1454 “On the procedure for organizing work with citizens in the bodies registering acts of civil status on issuing certificates or other documents containing confirmation of facts of legal significance” (as amended on November 22, 2014; hereinafter Resolution No. 1454 );

Resolution of the Ministry of Health dated 01.06.2012 No. 54 “On some issues of the use of assisted reproductive technologies” ( Decision No. 54 );

Decision of the Constitutional Court of 28.12.2011 No. P-673/2011 “On the Compliance of the Constitution of the Republic of Belarus with the Law of the Republic of Belarus “On Assisted Reproductive Technologies ”, aimed at the realization by citizens of reproductive rights that are a guarantee of the constitutional right to motherhood and fatherhood etc.

Surrogacy as a medical care

First of all, we would like to mention, that surrogacy, as well as IVF treatment, is considered in Belarus as a medical care, what is specified in Law On Assisted Reproductive Technologies No.341-3 dated 07 of January, 2012.

That’s why everybody who decided to use this services should have strict medical reasons for it, it doesn’t matter if the Couple from Belarus or from foreign country.

In this Law we can also find a legal definition of surrogacy in Belarus, stated as a type of assisted reproductive technology consisting in connecting a sperm cell and an egg removed from the organism of the genetic mother or egg-donor, developing of an embryo resulting from this compound outside the woman and further transferring of the embryo into the uterus of a surrogate mother, bearing the child and giving birth to it.

Origin of the surrogacy child

The art.52 of the Code of the Republic of Belarus on Marriage and Family identifies the filiation of the child, born as a result of the use of assisted reproductive technologies (IVF or surrogacy).

For instance, it is strictly regulated, that in case of IVF treatment with egg-donation a woman who has given birth to a child is recognized as a mother even if the child is conceived from an egg removed from the body of another woman, with the exception of the birth of a child by a surrogate mother.

Who is considered as parents of a baby born via surrogacy?

In case of surrogacy, the mother of a child born by a surrogate mother is a woman who has a surrogate motherhood contract with a surrogate mother (Intended Mother). The father of a child born to a surrogate mother is the spouse of a woman who has entered into a surrogate motherhood contract with the surrogate mother (Intended Father).

If a woman who has entered into a surrogate motherhood agreement with a surrogate mother is not married, information about the father of the child is recorded in the birth certificate in the manner prescribed by the first part of Article 55 of this Code (by the mother’s surname, and the father’s own name and patronymic that is written according to mother’s instructions).

Also, it is written in the Code that donors have no rights to the child, born as result of IVF: persons who have become donor of egg cells that have been used in the application of assisted reproductive technologies are not entitled to dispute the motherhood and / or paternity of a child born as a result of assisted reproductive technologies treatment.

Protection of Intended Parent’s rights

As we can see, the rights of Intended Parents in case of Surrogacy in Belarus are protected quite well, as neither the surrogate mother nor the egg/sperm donor are eligible to claim any parental rights to the child, born using assisted reproductive technologies.

Medical confidentiality

Another very interesting thing is that according to p.13.2. of the Order of Health Ministry of Republic Belarus No.168 dated 16.12.2010 On establishing of forms of Medical certificate of birth, Medical certificate of death (stillbirth) and Instruction of its filling, in the case of surrogacy in the Medical certificate of birth must be included the surname, first name, and patronymic (if exist) of the woman who entered into the surrogate motherhood contract, who is not the surrogate mother (the woman who concluded the surrogate motherhood contract) fit in with the established procedure.

It means, that Belarusian government has a policy of the strict protection of the medical confidentiality about Surrogacy between Patients and the Maternity hospital, as surrogate mother is not mentioned neither in Medical certificate of birth nor in legal certificate of birth, issued by Belarusian Civil Registrar office. So, in reality Intended Mother will have the same documentation (medical and legal) after surrogacy process, as any other woman, who had delivered baby naturally.

Medical reasons for Surrogacy in Belarus

As we noted before, there must be medical reasons for using surrogacy motherhood in Belarus, that are stipulated by Order of Heath Ministry of Republic Belarus No.54 dated 01.06.2012 (with changes). The list of such Medical Indications for Intended Mother is following:

1.1. absence of the uterus (congenital or acquired);

1.2. deformation of the cavity or cervix with congenital malformations or as a result of diseases;

1.3. synechia uterus, not amenable to therapy;

1.4. somatic diseases in which you detect pregnancy is contraindicated;

1.5. unsuccessful attempts of in vitro fertilization when repeatedly receiving high quality embryos.

Meanwhile, the sex selection of future baby is strictly forbidden, except the cases when inheritable diseases connected with specific sex chromosome can occur in future and it is not possible to detect it by ultrasound checking of fetus.

Who can be a surrogate mother?

Among other things, Belarusian legislation has a lot of requirements to the Surrogate Mother. A surrogate mother can be only a married woman (that unfortunately, makes impossible to use surrogacy for some countries, such as German or United Kingdom, because it can cause difficulties in the Consulate during obtaining citizenship and passport of a baby), aged from 20 to 35 years old, who has no medical contraindications to surrogate motherhood, has a child, and who at the time of signing a surrogate motherhood contract:

  • she was not recognized by the court as incapable or partially capable;
  • not deprived by the court of parental rights and was not limited to them;
  • she was not removed from the duties of a guardian, a trustee for improper performance of the duties assigned to her;
  • is not a former adopter, if the adoption is canceled by the court due to her fault;
  • not condemned for committing a grave, especially grave crime against a person;
  • is not suspected or accused in a criminal case.

A surrogate mother cannot at the same time be an egg donor (s) in relation to a woman who has entered into a surrogate motherhood contract.

Based on such bid list of requirements, Intended Parents can be sure, that Belorussian Surrogates have not only a good health conditions, but a crystal-clean biographies.

Essential conditions of Surrogacy agreement

We really believe, that the rights of Surrogate Mother are protected in Belarus better than anywhere in the World, as this is the only one country, which determined essential conditions of Surrogacy agreement under the law. For example, it is specified in the Law On Assisted Reproductive Technologies No.341-3 dated 07.01.2012, that the Surrogacy agreement must be notarized and must contain the following:

  • rendering one woman (a surrogate mother) to another woman (a genetic mother or a woman using a donor egg) to bear and give birth to a child (children) conceived (conceived) with the participation of an egg (eggs) removed from the organism of the genetic mother, or a donor egg (s);
  • the number of embryos that will be transferred to the uterus of the surrogate mother;
  • an indication of the organization (s) of health care in which (which) the sperm (sperm) and ovum (s) are seized (removed) from the organism of the genetic mother or donor egg (s), transfer of the embryo (s) to the surrogate uterus mother, monitoring the course of her pregnancy and childbirth;
  • the obligation of the surrogate mother to fulfill all the prescriptions of the attending physician and to provide the genetic mother or woman using the donor egg cell and her spouse with information about the state of her health and the health of the child (children) that she is bearing;
  • place of residence of the surrogate mother in the period of carrying the child (children);
  • the obligation of the surrogate mother to transfer to the genetic mother or woman who used the donor egg cell, the child (s) after his (their) birth and the period during which the transfer must be made;
  • the duty of the genetic mother or woman who used the donor egg to accept from the surrogate mother of the child (children) after his (their) birth and the period during which the child (children) must be adopted;
  • the cost of the services provided by the surrogate mother under the surrogate motherhood contract (except for cases when the surrogate motherhood contract is concluded free of charge);
  • the procedure for reimbursement of expenses for medical care, food, and accommodation for a surrogate mother during gestation, childbirth and the postpartum period.

Egg donation in Belarus

Egg Donors in Belarus are anonymous, except relatives, who can donate their egg cells to the Intended Mother. In case of using anonymous Egg Donors in Belarus, the Intended Parents should take into consideration, that according to Belorussian legislation, Donor Egg cells obtained from an anonymous donor can only be used after their cryopreservation and completion of a quarantine period, the duration of which is six months.

Why this is necessary to wait so long?

The incubation period of such diseases as Hepatitis B, HIV and Syphilis last up to 6 months, so your egg-donor must be re-examined for this infectious diseases in half of year to make sure that her biological material was not infected. Please, bear in mind that this provision was adopted by Belorussian government first of all to protect the health of your future baby, and it doesn’t exist in other countries which allow egg-donation and surrogacy.

Certificate of birth

After the baby is delivered, the Intended Parents should receive the certificate of birth in the Civil Registrar office, where they appear as legal parents of their baby, i.e. as mother and father of a child or children born in Belarus, without any mentioning to the surrogacy process. Based on this document the Intended Parents can receive the passport of their baby in the Consulate of the country of their origin.

In conclusion, we would say that when we had started our investigation about legal aspects of surrogacy in Belarus, we didn’t expected, that we will find so well-done law base for it. Pons Medical Research Team advises you to pay attention to this country not only because of surrogacy-friendly legislation, but also because of an amazing price/quality ratio in Surrogacy programs in Europe. The price of the medial treatment with usage of assisted reproductive technologies is substantially lower here, than in neighbouring surrogacy-friendly countries (Russia, Ukraine, Georgia), but the quality and legal regulation is much better here.

So, if you are really looking for European standards in Surrogacy, you must visit Belarus.

 

Contact us today to know more about Surrogacy programs in Belarus!

Share on facebook
Facebook
Share on google
Google+
Share on twitter
Twitter
Share on linkedin
LinkedIn
Loading...
English English Français Français Русский Русский Español Español