Административная часть

Чтобы назначить суррогатную мать, родители должны связаться с координатором, чтобы обсудить с ним доступных кандидаток на роль суррогатной мамы. Как только Предполагаемые родители заинтересуются конкретной суррогатной матерью, координатор организует их интервью по Skype.

Следует отметить, что из-за повторных выкидышей или других медицинских обстоятельств и состояний существует вероятность того, что суррогатная мать будет заменена на другую во время процесса. Замена происходит только для максимизации шансов на успех после трех предыдущих неудачных попыток.

Родители заполняют онлайн-анкету на сайте с указанием дат, в которые они хотят принять участие в программе.

Как только даты согласованы, родители начинают процесс отбора доноров. Чтобы выбрать подходящего донора яйцеклеток, родители должны отправить нам форму, доступную в разделе загрузок нашего веб-сайта. После того, как мы получим форму, мы отправим родителям 3-6 профилей, чтобы они могли выбрать подходящего донора по своему усмотрению. Родители выберут первый вариант донора и резервный вариант донора в случае, если первый вариант по какой-либо причине будет недоступен.

После того, как процесс выбора донора ооцитов будет завершен, родители определят дату посещения и отправят нам копии своих паспортов, копию свидетельства о браке, копию авиабилетов и медицинские тесты (вы можете найти перечень необходимых медицинских тестов на нашем сайте). Во время первого визита родители подпишут договор и лично встретятся с суррогатной матерью (если это возможно). Как только мы получим первый платеж полностью, процедуры могут начаться. Пожалуйста, примите во внимание, что для сбора и хранения спермы родители должны заплатить 400 евро наличными заранее во время первого посещения.

Следующим этапом является извлечение яйцеклетки и оплодотворение, после чего эмбрионы подсаживаются в матку суррогатной матери. Количество эмбрионов, перенесенных за попытку, равно двум. Существует около 30% вероятности наличия близнецов.

Чтобы подтвердить беременность, проводится анализ ХГЧ через 14-16 дней после переноса эмбриона. Родители получат результаты теста в тот же день или рано утром следующего дня. Если соответствующий уровень ХГЧ подтверждается первым тестом, мы повторяем процедуру через два дня, чтобы подтвердить беременность. Через 2 недель после переноса эмбрионов проводится первое УЗИ.

Родители заполняют онлайн-анкету на сайте с указанием дат, в которые они хотят принять участие в программе.

При предоставлении своих собственных яйцеклеток Предполагаемые родители должны рассчитывать, что им необходимо будет пребывать в Грузии около 20 дней во время первого посещения. Наш врач-репродуктолог должен провести полный осмотр родителей и одобрить их для участия в программе.

После отправки нам полного скрининга родители должны выслать нам копии паспортов, копию свидетельства о браке и копию авиабилетов.

Родители заполняют онлайн-анкету на сайте с указанием дат, в которые они хотят принять участие в программе.

Родители должны организовать доставку эмбрионов в нашу лабораторию. Клиника, которая хранит замороженные эмбрионы, должна подготовить подробный отчет для принимающей клиники в Грузии. В отчете нам нужна информация о количестве замороженных эмбрионов, количестве контейнеров, классе каждого эмбриона, количестве дней, в течение которых они были заморожены, и о том, какой метод использовался для их замораживания. Кроме того, нам понадобятся результаты теста на инфекционные заболевания (гепатит B, гепатит C, ВИЧ, сифилис) обоих родителей.

После безопасной доставки эмбрионов в нашу лабораторию родители должны отправить нам копии своих паспортов и свидетельства о браке, чтобы мы могли подготовить контракты.

Это важный вопрос, и мы с удовольствием ответим на него подробно:

Наша команда будет отвечать за периодическое медицинское обследование суррогатной мамы и мониторинг ее состояния здоровья. Родители могут поделиться любыми вопросами или проблемами, которые могут возникнуть у них в ходе текущего процесса. Родители могут также посетить Грузию, чтобы увидеть их суррогатную мать в любое время во время беременности.

Этот вопрос необходимо задать и, следовательно, ответить на него для уточнения: если результат теста на ХГЧ положительный, но первое УЗИ не обнаруживает сердцебиение, в этот момент это считается выкидышем; поэтому родители перейдут к следующей попытке. Если сердцебиение будет обнаружено и беременность считается стабильной, однако вскоре плод перестает развиваться, это также считается выкидышем. Если беременность должна быть прервана по медицинским показаниям, это будет считаться абортом. Во всех случаях родители должны будут дать свое согласие на новую попытку и в конечном итоге заплатить за нее (в зависимости от договора, который вы подписали с нами).

Это общий вопрос, который часто задают родители, а более конкретно, часто спрашивают о наличии гарантированного количества эмбрионов. К сожалению, никто не может предсказать точное число эмбрионов до того, как произойдет процесс пункции яйцеклеток, их оплодотворения и культивироваия. Ответить заранее на этот вопрос невозможно.

Как упоминалось в ответе на предыдущий вопрос, наша клиника переносит суррогатной матери максимум две эмбриона за попытку. Все оставшиеся эмбрионы заморожены и хранятся в лаборатории для дальнейшего использования.

Контракты, которые мы подписываем с Предполагаемыми родителями, доступны для загрузки на веб-сайте для их предварительного просмотра. Также отметим, что, поскольку наши контракты очень тщательно структурированы и составлены юристами с соблюдением интересов обеих сторон, мы не можем вносить в них изменения по любому запросу.

Контракт между Предполагаемыми Родителями и суррогатной матерью является одним из самых важных вопросов, которые требуют очень пристального внимания. Согласно законодательству Грузии, до переноса эмбриона необходимо заключить договор между родителями и суррогатной матерью. Этот договор позволяет родителям регистрировать своих детей под своими именами и получать свидетельство о рождении ребенка.

В случае нескольких неудачных попыток необходимо будет найти новую суррогатную мать, и должен быть подписан новый договор между новой суррогатной матерью и предполагаемыми родителями. Во время первого визита предполагаемые родители выдадут ограниченную доверенность от имени нашей компании, чтобы мы могли изменить суррогатную мать без физического присутствия предполагаемых родителей в Грузии.

Вам придется посетить Грузию как минимум дважды; первый раз, чтобы сдать сперму (и осуществить забор яйцеклетки, если необходимо), и второй раз, чтобы забрать ребенка домой.

Родители, отправляющие замороженные эмбрионы, также могут направить нам ограниченную доверенность. Ограниченная доверенность должна быть заверена нотариально и заверена в вашей стране; только тогда документ считается законным. В этом случае родителям, переводящим замороженные эмбрионы на суррогатное материнство, нужно будет только один раз поехать в Грузию, чтобы забрать ребенка домой. Обратите Ваше внимание, что в случае с удостоверением доверенности у нотариуса в Вашей стране, для использования её на территории Грузии, документ должен быть апостилирован или легализирован, если иное не предусмотрено двусторонними соглашениями между Вашей страной и Грузией.

Гражданам стран ЕС, США и стран СНГ не требуется виза для посещения Грузии на срок до 90 дней.

Вы также можете получить визу в посольстве или консульстве Грузии в вашей стране.

Всем нашим клиентам предоставляется проживание высшего качества в Тбилиси.

Ответ на этот вопрос звучит да! Грузия - безопасная страна. Конечно, при поездках за границу, будь то любая страна, применяется общая мера безопасности и осторожности на улице. Пожалуйста, будьте в курсе условий дорожного движения и будьте осторожны при пересечении улицы; Мы предлагаем этот совет, потому что у каждого города свой ритм, поэтому важно обращать внимание на незнакомую обстановку.

Медицинская часть

  1. Оценка фенотипических характеристик: рост, вес, тип крови и резус-фактор.
  2. Наличие вредных привычек (курение, алкоголь, наркотики).
  3. Интервью, УЗИ органов малого таза, регистрация в базе данных и предоставление документов.
  4. УЗИ, анализы: бактериоскопия мазков из уретры, влагалища и шейки матки, Пап-тест, исследование на микоплазму половых органов, хламидиоз, трихомонаду и плазму мочевины.
  5. Заключение психиатра о психическом здоровье.
  6. Тестирование на сифилис, ВИЧ, гепатит В и С.
  7. УЗИ молочных желез.
  8. TORCH тест
  9. Гинекологический осмотр и консультация по результатам предыдущих анализов.
  10. Педиатрическое заключение о здоровье суррогатной матери собственного ребенка.
  11. Терапевтическое заключение.
  12. Консультация репродуктолога с конечным результатом медицинского обследования.

В целом, процент успеха очень высок, от 70 до 80 процентов при использовании донорских яйцеклеток. У нас есть много родителей, которые преуспели с первой попытки, но некоторые индивидуальные факторы могут повлиять на успешность вашей программы, так как каждый случай индивидуален.

Это полностью индивидуально и зависит не только от возможностей суррогатной матери и состояния её здоровья, но и от качества предоставленного биологического материала. В среднем Вам могут понадобиться 1-3 попытки.

Женщины, которые курят, принимают наркотики или употребляют алкоголь, не принимаются ни в одну программу, связанную с репродуктивной медициной. В качестве дополнительной меры все суррогатные матери подписывают контракт, который строго регламентирует их поведение. В договоре также предусмотрено, что суррогатная мать будет подвергаться штрафам, если она нарушит какой-либо пункт своего договора с предполагаемыми родителями, включая возможное расторжение договора. Кроме того, в нашей компании мы практикуем внезапные экспресс-тесты, которые могут быть выполнены без предупреждения суррогатной матери заранее и которые помогут точно определить наличие алкоголя или иных дурманящих веществ в её организме.

  1. Как только отчет о ХГЧ будет положительным и беременность будет подтверждена, ваша суррогатная мать к тому времени будет на 2 неделе беременности.
  2. На втором этапе, после подтверждения HCG, запланировано сканирование на ранней стадии беременности, которое проводится после 15-дней отчета HCG, чтобы определить количество гестационных мешочков (одного или двух) с хорошей сердечной активностью.
  3. После этого проводится полный скрининг каждые полтора месяца.
  1. Добавка кальция:

    Цитрат / малат кальция эквивалентен элементному кальцию 250 мг

    Витамин D3 IP 400 iu

  2. Мультивитаминная добавка:

    Железо, витамины А, С, B2, B12, фолиевая кислота, медь, цинк, магний важны для образования клеток крови и помогают предотвратить анемию.

    Кальций, фосфор, магний, цинк, витамины A, D и C, которые важны для развития скелета плода и для поддержания здоровья костей матери.

  3. Железная добавка:

    Железо 15mg

Юридическая часть

Штамп «Апостиль» используется страной, соответствующей положениям Гаагской конвенции для удостоверения документов и возможности их использования в другой стране.

Кроме того, Апостиль - это штамп, который вы должны получить в ВАШЕМ Министерстве иностранных дел (Министерстве юстиции): его цель - подтвердить подлинность свидетельства о браке, которое вам необходимо отправить нам. «Апостиль» представляет собой предварительно напечатанную форму, предписанную Гаагской Конвенцией. Только те страны, которые являются участниками Гаагской конвенции, признают сертификацию апостиль. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, следуйтеССЫЛКА

  • Как только мы получим запрос от родителей, мы советуем им немедленно связаться с их посольством, чтобы получить как можно больше информации о процессе регистрации ребенка.

    Мы делаем это, потому что важно собрать подробную информацию о документах, необходимых посольству для регистрации ребенка.

    Пожалуйста, имейте в виду, что как только ребенок родится, все наши обязательства и обязанности будут выполнены в рамках программы, и они заканчиваются. Кроме того, любой авиабилет между вашей страной и Грузией не включен в программу.

 

Нет, согласно законодательству Грузии, суррогатная мать не может быть генетически связана с ребенком, которого она вынашивает для предполагаемых родителей. Если предполагаемые родители нуждаются в донорских яйцеклетках в рамках своей программы суррогатного материнства, следует выбрать донора яйцеклеток. Суррогатная мать не может быть донором яйцеклетки для вашей программы одновременно. Мы настоятельно рекомендуем вам иметь хотя бы одного генетически связанного родителя с ребенком в любой программе суррогатного материнства, так как это делает процесс получения гражданства и паспорта для вашего ребенка через посольство намного легче в будущем.

Нет, согласно грузинскому законодательству, суррогатная мать не имеет родительских прав на ребенка, который был рожден и предназначен для предполагаемых родителей.

Законодательство Грузии не имеет каких-либо ограничений для иностранных граждан применять и осуществлять программы суррогатного материнства с суррогатными матерями Грузии.

Нет. Как только ваш ребенок зарегистрирован на имена предполагаемых родителей, и только ваши имена записаны в свидетельстве о рождении ребенка, суррогатная мать не имеет права требовать ребенка, и вы не обязаны встречаться с суррогатной матерью. после того, как ребенок будет передан вам.

العربية AR 简体中文 ZH-CN English EN Français FR Deutsch DE Italiano IT 日本語 JA Português PT Русский RU

Записаться на прием

• +380660653031
  • info@surrogacybypons.com
  • Mon-Fri: 08:00AM - 07:00PM | Sat: 8:00AM - 5:00PM

Frequently Asked Questions

Administrative Part

In order to assign a Surrogate Mother the parents will communicate with the Coordination Manager to discuss with him the different candidates available. Once the Intended Parents are interested in a specific surrogate mother, the coordinator will arrange a Skype interview.

It should be mentioned that due to repeated miscarriages or other medical circumstances and conditions, there is the possibility that the Surrogate is substituted by another during the process. Substitution takes place only to maximize the chances of success after three previous unsuccessful attempts

Parents fill up an online questionnaire on the website mentioning the dates they are willing to participate into the program.

Once the dates are agreed upon, parents begin the donor selection process. In order to select a suitable egg donor, parents should send us a formulary available in the download section of our website. After we have received the formulary we will send 3-6 profiles to the parents so that they can choose a suitable donor on their preferences. The parents will choose the first option donor and a backup donor in case that the first one is not available for some reason.

Once the process of choosing the oocyte donor is finished, the parents will decide the date of the visit and send us copies of their passports, copy of the marriage certificate, copy of the flight tickets and copy of the medical tests (you can find a list of the medical tests required in our website). During the first visit the parents will sign the contract and meet the surrogate mother in person (if possible). Once we have received the first payment in full, the procedures can start. Please take into account that in order to collect and store the sperm the parents are required to pay 400 euro in cash in advance during the first visit.

The next step is egg retrieval and fertilization, after which the embryos are transferred to the surrogate mother. The number of embryos transferred per attempt is two. There is around 30% chance of having twins.

In order to confirm pregnancy, a HCG test is done 14-16 days after the embryo transfer. Parents will receive the test results on the same day or early next morning. If the relevant level of HCG is confirmed by the first test we repeat the process two days after in order to reconfirm the pregnancy. 2 weeks after embryo transfer the first ultrasound is done.

Parents fill up an online questionnaire on the website mentioning the dates they are willing to participate into the program.

When providing their own oocytes the Intended Parents should calculate a stay of around 16 days in Ukraine during the first visit. Our IVF doctor needs to have a complete screening of the parents and approve them for participation in the program.

After sending us the full screening, the parents need to send us the passport copies, marriage certificate copy and copy of the flight tickets.

.

Parents fill up an online questionnaire on the website mentioning the dates they are willing to participate into the program.

Parents must make the arrangements for the embryos to be shipped to our laboratory. The clinic that is storing the frozen embryos has to prepare a detailed report to go along with them. In the report, we need to have information about the number of frozen embryos, number of straws, the grade of each embryo, number of days they were frozen and what method was used to freeze them. In addition, we will need the infectious disease test results (B Hepatitis, C Hepatitis, HIV, syphilis) of both parents.

After the embryos are safely delivered to our laboratory, the parents need to send copies of their passport and marriage certificate to us so that we can prepare the contracts.

This is an important question and we are happy to respond to it in detail:

Our team will be responsible for the periodical medical screening of the surrogate mother and the monitoring of her health status. In addition she will receive a weekly package of selected high quality food and supplements that will guarantee the optimal development of the child. Parents are more than welcome to share any questions or concerns that they may have during the ongoing process. Parents can also visit Ukraine to see their surrogate mother at any time during the pregnancy.

This is a question must be asked and consequently answered for the sake of clarification: if the result of the HCG test is positive but the first ultrasound fails to detect a heartbeat, at this moment, it is considered to be a miscarriage; therefore parents will move on to the next attempt. In the event that a heartbeat is heard and the pregnancy is considered stable, but the fetus stops developing later on, this is considered to be an abortion. In both cases, the parents will have to give their consent for a new attempt and eventually pay for it (depends of the contract you sign with us).

This is a common question that parents often ask; more specifically, about having a guaranteed number of embryos, which is quite simply not possible. Unfortunately, nobody is able to predict an exact number before the actual egg retrieval, fertilization and cultivation process take place.

As mentioned in an answer to a previous question, our clinic transfers a maximum of two embryos to the surrogate mother per attempt. Any remaining embryos are frozen and kept in the lab for future use.

The contracts we sign with the Intended Parents are available for download on the website for their review in advance. Also to note that, because our contracts are very carefully structured and registered legal documents with the relevant authorities, we are not able to make any change to them on any request.

Contract between the Intended Parents and the surrogate mother is one of the important issues that need very careful attention. According to the Ukrainian legislation a contract must be signed between the parents and the surrogate mother before the embryo transfer takes place. This contract enables the parents to register their babies under their names and get the birth certificate of the child.

In case of several miscarriages it will be necessary to find a new surrogate mother, and a new contract has to be signed between the new surrogate mother and the Intended Parents. During the first visit the Intended Parents will issue a Limited Power of Attorney on behalf of our company so that we could change the surrogate mother without the Intended Parents´ physical presence in Ukraine. This Limited Power of Attorney will also allow us to transport the biological material between our clinic and the Central Laboratory in Kiev (needed for some tests like PGD) and to exchange with you confidential information.

You will have to visit Ukraine at least twice; once to provide the sperm (and eventually egg retrieval) and once to take your baby home.

It is also possible for parents who are shipping frozen embryos to send us a Limited Power of Attorney. The Limited Power of Attorney needs to be notarized and authenticated in your own country; only then is the document considered legal. In this case, parents transferring frozen embryos for surrogacy will only need to travel to Ukraine once to take their baby to home.

Citizens of EU Countries, USA and C.I.S nations need no visa to visit Ukraine for up to 90 days. You can check the full list HERE

If you are not from one of the above countries, you can get a visa from the Ukrainian Embassy or Consulate in your home country.

All our clients are provided Top Quality accommodation in Odessa. Have a look HERE

The answer to this question is a resounding yes! Ukraine is a safe Country. Of course, a general measure of safety and street-wise caution applies whenever traveling abroad be it any country. Please, be aware of road traffic conditions and be careful when crossing the street; we offer this advice because every city has its own rhythm, which makes it important to be aware of an unfamiliar environment.

Medical Part

  1. Evaluation of the phenotypic characteristics: height, weight, blood type and Rhesus factor.
  2. Presence of bad habits (smoking, alcohol, drugs).
  3. Interview, pelvic ultrasound, registration in the database and provision of the documents.
  4. Ultrasound, tests: bacterioscopy of smears from urethra, vagina and cervix, Pap test, testing for mycoplasma genitalium, chlamydia, Trichomonas and plasma urea.
  5. Psychiatrist’s conclusion about mental health.
  6. Testing for syphilis, HIV, hepatitis B and C.
  7. Breast ultrasound.
  8. TORCH screen.
  9. Pelvic examination and consultation with the results of previous tests.
  10. Pediatric conclusion about the health of the surrogate mother’s own child.
  11. Therapeutic conclusion.
  12. Reproductologist’s consultation with full results of medical testing.

In general, the success rate is very high, 70 percent when using egg donor oocytes. We have many successful parents that have succeeded at the very first attempt but some individual factors usually affect.

It is totally individual and depends not only on surrogate mother’s capacity and state of health, but also on quality of biological materials. In average you might need 1-3 attempts.

Ladies who smoke, take drugs or consume alcohol are not accepted into any program related to reproductive medicine. As extra measure, all surrogate mothers sign contract that strictly regulates their behavior. It is also envisaged in the contract that surrogate mother will be subject to fines if she violates any paragraph of her contract with Intended Parents, including possible cancellation of contract.

  1. Once the HCG report is positive, and the pregnancy confirmed, your surrogate mother is by that time 2 weeks pregnant.
  2. In the second stage, after confirmation of the HCG, the Early Pregnancy scan is scheduled which is done after 15 days of HCG report, to determine number of gestational sacs (single or twin) with a good cardiac activity.
  3. After that a full screening is done every one and half month.
  1. A calcium supplement:

    Calcium Citrate/Malate equivalent to elemental Calcium 250 mg

    Vitamin D3 IP 400 iu

  2. A multivitamin supplement:

    Iron, Vitamins A, C, B2, B12, folic acid, copper, zinc, magnesium which are significant for blood cell formation and help prevent anaemia.

    Calcium, phosphorus, magnesium, zinc, vitamin A, D & C which are important for skeletal development of the foetus& to maintain mother’s bone health

  3. An iron supplement:

    Iron 15mg

Legal Part

An Apostle or Apostille stamp is used by a Hague convention compliant country to certify documents.

Moreover, Apostle or Apostille is a stamp you must obtain from YOUR Ministry of Foreign Affairs: its purpose is to authenticate the Marriage Certificate that you need to send to us. The Apostle or Apostille stamp is a pre-printed form prescribed by the Convention. Only those nations party to the Hague Treaty will recognize the apostille certification. For more information please follow theLINK

 
 

No, according to the legislation of Ukraine surrogate mother cannot be genetically related to the baby she is carrying for Intended Parents. In case Intended Parents need donor eggs as part of their surrogacy program, an egg donor should be chosen. Surrogate mother cannot be egg donor for your program at the same time.

No, according to the Ukrainian legislation (in particular Article 123 of the Family Code of Ukraine) surrogate mother does not have any parental rights for the baby carried and born for the Intended Parents.

Legislation of Ukraine does not have any limitations for foreign citizens to apply and carry out surrogacy programs with Ukrainian surrogate mothers. In fact, Ukrainian law is one of the best that offers surrogacy program to foreign citizens.

Legislation of Ukraine does not have any limitations for foreign citizens to apply and carry out surrogacy programs with Ukrainian surrogate mothers. In fact, Ukrainian law is one of the best that offers surrogacy program to foreign citizens.

No. As soon as your baby is registered to the names of Intended Parents, and only your names are written in the baby birth certificate, the surrogate mother has no rights to claim the baby and you do not have any obligation to meet the surrogate mother after the baby is handed over to you.

Loading...