При планировании вашего первого визита, пожалуйста, ознакомьтесь с приведенным ниже контрольным списком, чтобы убедиться, что мы можем полностью сопровождать Вас с использованием наиболее эффективных и современных способов лечения.

Вы должны взять с собой следующие документы во время первого визита:

  • Ваши паспорта (удостоверения личности) Ваши и Вашего партнера;
  • Оригинал апостилированного свидетельства о браке;
  • Копия вашей медицинской карты от вашего акушера-гинеколога, врача первичной медицинской помощи или медицинская документация из предыдущих программ по лечению бесплодия;
  • Медицинские анализы (полный список тестов можно найти в разделе юридических и медицинских требований).
Суррогатное материнство. Первый визит

Какими будут Ваш первый визит и консультация?

Один из наших координаторов встретит Вас в аэропорту и отвезет в уютную квартиру. Вы получите всю предварительную и необходимую информацию, включая график посещения и SIM-карту для удобного общения с нами.

Если поездка была очень длительной, Вам рекомендуется отдохнуть не менее 1 за день до первого посещения клиники. Рано утром на следующий день или через день Вы будете доставлены в клинику для первоначальной консультации с главным врачом, ответственным за программу, для тщательного и подробного изучения Вашей истории болезни и медицинских карт. Все необходимые медицинские тесты будут сделаны на основе этой первоначальной оценки, но сдача анализов будет индивидуальной, так как список необходимых медицинских анализов варьируется в зависимости от Вашего общего состояния здоровья.

Далее следует сбор биологического материала, который будет проанализирован, а затем заморожен для хранения в клинике в ожидании момента оплодотворения. В случае стимуляции биологической матери, после первоначальной консультации последуют еще несколько консультаций и полный протокол стимуляции, который будет длиться до 20 дней.

Одновременно у Вас будет возможность несколько раз встретиться с нашим координатором и юристом и полностью уточнить все Ваши вопросы. Вы также можете насладиться дополнительными мероприятиями, такими как осмотр городских достопримечательностей, посещение музеев и вкусный обед в одном из красивых и уютных ресторанов города (подарок нашей команды).

Во время этого первого визита будут подписаны все необходимые контракты и иные документы. Вы можете быть уверены, что наши помощники всегда будут на связи с Вами на каждом этапе, чтобы Вы чувствовали себя в безопасности и были довольны. Наконец, в конце визита мы сопроводим Вас в аэропорт для успешного возвращения домой.

العربية AR 简体中文 ZH-CN English EN Français FR Deutsch DE Italiano IT 日本語 JA Português PT Русский RU

Записаться на прием

• +380660653031
  • info@surrogacybypons.com
  • Mon-Fri: 08:00AM - 07:00PM | Sat: 8:00AM - 5:00PM

Pafos Odessa Tbilisi

Surrogacy first visit

While scheduling your first and initial visit to our clinic, please review the below checklist to ensure we are able to completely assist you in the most efficient and timely manner for a greater experience.

You Must Bring With You The Below Records During Your Surrogacy first visit:

  • You and your partner’s passports and identity proofs;
  • Original Apostilled Marriage Certificate;
  • A copy of your medical records from your OB/GYN, primary care physician, or another fertility program;
  • Medical tests (the full list of tests can be found in the legal and medical requirements section).
Surrogacy first visit

What Will Your Initial Visit(Surrogacy first visit), Consultation & Evaluation Look Like?

One of our managers will pick you up in the airport and conduct you to a comfortable flat in the city center. You will receive all the preliminary and necessary information including a schedule of the visit and a SIM card for easy communication with our managers.

If the trip has been very long you are advised to rest for at least 1 day before the initial visit to the clinic takes place. Early in the morning next day or the day after you will be taken to the clinic for the initial consultation with the Chief Doctor in charge of the program for a thorough and detailed review of your history and medical records. Any pending medical tests will be ordered based on this initial evaluation but testing is individualized and every test is not performed on every person.

Coming up next is the collection of the biological material that will be analyzed, and thereafter frozen and stored in the clinic facilities waiting until the moment of fertilization. In case of Stimulation of the Biological Mother, the initial consultation will be followed by several more consultations and a complete stimulation protocol that will last for until 20 days.

Simultaneously you will have the possibility to meet our managers several times and have all of your questions completely clarified. You may also enjoy extra activities like city sightseeing, bathing in the sea, visits to Museums and a Welcome Lunch in one of the beautiful and cozy restaurants of the city (a present of our Team).

During the Surrogacy first visit, all the required contracts and legal documents will be signed. You can be sure that our assistants will always be with you at every step so that you feel safe and satisfied. Finally, at the end of the visit, we will accompany you to the airport for a successful trip back home.

Loading...