Обзор

Понс Медикал Групп была основана в Украине в 2016 году, а затем переместила свой главный офис в Армению. Мы команда профессионалов в области семейного права и репродуктивной медицины. Основной целью нашей компании является предложение комплексного Программы суррогатного материнства и генетические тесты для пар, страдающих бесплодием. 

Мы работаем по принципам высоких стандартов качества, строгой конфиденциальности и прозрачности. 

Наши этические стандарты:

- Справедливая компенсация для наших суррогатных матерей

- Наши суррогатные мамы участвуют в наших программах по их личному волеизъявлению и не испытывают острой экономической необходимости

- Мы верим, что Предполагаемые родители должны быть ответственны за процесс суррогатного материнства, поэтому в наших программах они могут свободно общаться со своей суррогатной матерью

- Предполагаемые родители здоровы и достаточно молоды, чтобы гарантировать подходящую и счастливую среду для своего будущего ребенка.

- Мы строго соблюдаем законы и правила.

Pons Medical

Наша философия и Ценности в работе

МЫ ЧЕСТНЫЕ И ЭТИЧНЫЕ В НАШЕЙ РАБОТЕ

Быть честным, откровенным и этичным - наши основные ценности в Pons Medical Group

МЫ В НАЛИЧИИ 24 / 7 И МЫ ОТВЕТСТВЕННЫ

Наши сотрудники всегда готовы помочь нашим клиентам, и мы стремимся предоставить наилучший сервис, начиная от соблюдения высочайших правовых, профессиональных и человеческих стандартов и заканчивая поддержкой на каждом этапе вашего пути к родительству.

МЫ ОПЫТНЫ

Наша команда и медицинские партнеры успешно работают в области ЭКО и суррогатного материнства с 2000. Наши юристы и координаторы имеют многолетний опыт работы в 15 в юридической и медицинской областях. У нас есть проверенная временем история успеха.

МЫ КОНФИДЕНЦИАЛЬНЫ

Лечение бесплодия - это деликатный вопрос, и конфиденциальность наших клиентов - один из наших главных приоритетов. Все сообщения, касающиеся ухода за пациентами, являются конфиденциальными. Всякий раз, когда наши клиенты предоставляют фотографии и личную информацию, мы придерживаемся строгой политики не публиковать фотографии или информацию новорожденных или предполагаемых родителей.

العربية AR 简体中文 ZH-CN English EN Français FR Deutsch DE Italiano IT 日本語 JA Português PT Русский RU

Записаться на прием

fbpx
  • +44 1158 88 137
  • info@surrogacybypons.com
  • Mon-Fri: 08:00AM - 07:00PM | Sat: 8:00AM - 5:00PM
  • PONS
  • MEDICAL
  • RESEARCH

Our Guiding Principles

Overview

Pons Medical Research LTD was founded in Ukraine in 2016, later moving its main office to Cyprus. We are a team of professionals in the field of family law and reproductive medicine. The main aim of our company is to offer comprehensive Surrogacy Programs all under one roof, for couples with infertility. 

Pons Medical is the first European company operating surrogacy programs in Western Europe. Being an European company guarantees high quality standards, strict confidentiality and transparency. 

Our Ethical Standards:

– Fair compensation for our Surrogate Mothers

– Our Surrogates freely participate in our programs and are not pressed by urgent economic needs

– The Intended Parents are fully in charge during the process, they can freely communicate with their Surrogate Mother

– The Intended Parents are healthy and young enough to guarantee an appropriate and happy environment for their future child

– We strictly follow the law and regulations. 

Pons Medical
Pons Medical

Our work philosphy and values

WE ARE FAIR, CANDID & ETHICAL

Being fair, candid, and ethical are our core values at Pons Medical Research

WE ARE AVAILABLE 24/7 AND RESPONSIVE

Our staff is always available to guide and assist our clients and we strive to provide the best care, from maintaining the highest legal, professional and human standards, to supporting you through every stage of your journey to parenthood.

WE ARE EXPERIENCED

Our team and medical partners has been working successfully in the field of surrogacy since 2000. Our lawyers and coordinators have over 15 years of experience in the legal and medical fields. We have a proven history of success.

WE ARE CONFIDENTIAL AND PRIVATE

Fertility treatment is a sensitive issue and our client’s privacy is one of our top priorities. All communications involving patient care is confidential. Whenever our clients have provided photos and personal information when contacted directly for reference purposes, at Pons Medical we have a strict policy of not posting newborn or intended parent’s photos or information.

Loading...