компании

SurrogacybyPons - это веб-сайт, принадлежащий и управляемый Pons Medical Group. Мы организуем Международные Программы суррогатного материнства в Белоруссии, Армении и Грузии.

Миссия:

Помочь семьям со всего мира достичь основной цели любой семьи: начать новую жизнь.

Девиз

Amor Vincit Omnia

Благородная Понса-Суарес-1-1

Г-н Эдель Понс - испанский медицинский специалист, имеющий медицинскую степень в Медицинском колледже Атлантис (Осло, Норвегия). Помимо своей медицинской карьеры он ранее принимал участие в различных проектах в Испании (Витория) и на Кипре (Пафос). Среди предыдущих проектов можно отметить компанию EcoEnergo S. Coop с целью разработки новых источников энергии с низким экологическим воздействием. Предприниматель по натуре решил основать собственную медицинскую компанию, специализирующуюся на репродуктивных технологиях и генетике. В свободное время Эдель любит читать, слушать классическую музыку и гулять по природе. 

Эдель Понс Суарес

Основатель

 

Суханова Анна - опытный юрист, в настоящее время работает в нескольких странах с Pons Medical Group. Анна имеет степень магистра права Одесской национальной юридической академии, имеет солидный опыт работы в государственных учреждениях и юридических компаниях и свободно говорит на русском, украинском и английском языках. Имея опыт работы в сфере семейного права, регистрации рождений и международного частного права, Анна уже помогла многим парам в юридической части процесса суррогатного материнства, начиная с этапа предварительного консультирования и заканчивая поездкой ребенка домой с родителями. С 2018 года она стала партнером «Jus Arbitrium LLC», юридической компании, зарегистрированной в штате Делавэр, США. 

В настоящее время является генеральным директором Pons Medical Research LLC.

Суханова Анна

Юрисконсульт, генеральный директор

суррогатное право

Кнарик Маргарян имеет степень бакалавра английской филологии Тбилисского государственного университета им. Ивана Джавахишвили, гуманитарный факультет (Грузия). Она активный, полный энергии и энтузиазма человек, работающий координатором нашей компании в Тбилисском отделении. Основная задача ее работы - помочь нашим Клиентам во время их суррогатного путешествия вместе с нами и сделать их пребывание в Грузии комфортным, приятным и беззаботным. Кроме того, работа с суррогатными матерями и донорами является частью ее обязанностей, поэтому она всегда знает самую свежую информацию о каждом конкретном случае из первоисточника. Кнарик не только очень услужливый и надежный человек, на которого можно положиться. Она очень образованный человек и свободно говорит на грузинском, армянском, русском, английском и испанском языках, поэтому наши клиенты могут свободно связаться с ней из любой части мира.

 

Кнарик Маргарян

КООРДИНАТОР ТБИЛИСИ






Гибкая программа суррогатного материнства

Эмоциональное и психологическое давление от наличия бесплодия может быть очень трудным для пар. Хотя каждая третья пара сталкивается с проблемами фертильности, каждый случай уникален с точки зрения поддержки, ухода и лечения бесплодия. Выбор правильного ЭКО и Репродуктивного центра имеет большое значение. Однако зачастую это может вводить в заблуждение пациентов, которые могут впустую тратить свои усилия на лечебные центры, которые не обладают необходимыми знаниями или опытом для ведения программ суррогатного материнства. В нашей компании Вы найдете:

  • Высокие показатели успеха (80% беременностей на одну попытку с использованием донорских ооцитов)
  • Хорошее соотношение цена / качество
  • Высочайшее качество и этические стандарты
  • Ускоренный процесс, мало времени ожидания и никаких очередей
  • Персональная помощь и возможность общаться с клиентами на разных языках
  • Европейские стандарты качества
  • Быстрое и надежное обслуживание клиентов
  • Ориентированная на пациента работа
  • Объективность и независимость
  • Отсутствие скрытых затрат и прозрачность в расходах в течении программы
  • Индивидуальные программы для гибкости пациентов

Наше предложение

Pons Medical Group предлагает комплексные программы суррогатного материнства с целью решения проблем бесплодия и других проблем, связанных с фертильностью, в области вспомогательной репродукции для гетеросексуальных пар, нуждающихся в эффективном лечении и консультациях опытных специалистов.

Благодаря современным технологиям вспомогательной репродукции, донорству яйцеклеток и суррогатному материнству, среди которых, в частности, мы можем упомянуть ЭКО с использованием метода ICSI и PGS, мы даем каждой паре возможность иметь своего собственного генетического ребенка, свободного от генетических заболеваний. Суррогатное материнство - это вариант «последнего средства» для многих пар.

  • Современное тестирование на бесплодие, бесплатные 2 консультации и мнения
  • Современное оборудование и технологии 
  • Гибкие и доступные цены
  • Профессиональная юридическая помощь
  • Быстрое и эффективное обслуживание клиентов
суррогатная команда

Мы гарантируем Вам:

1. Лечение бесплодия в лучшей репродуктивной клинике Грузии. Высокие показатели наступления беременности.

2. Юридически безопасная страна.

3. Высокие стандарты качества. Мы единственная европейская компания в Грузии, специализирующаяся на программах суррогатного материнства. 

4. «Без излишеств» и закрытый бюджет.

5. Оптимальное питание во время беременности, все наши суррогатные мамы придерживаются индивидуального диетического плана.

Facebook
Twitter
LinkedIn
العربية AR 简体中文 ZH-CN English EN Français FR Deutsch DE Italiano IT 日本語 JA Português PT Русский RU

Записаться на прием

fbpx
  • PONS MEDICAL
  • GROUP

Our Team

Company

SurrogacybyPons is a website owned and administered by Pons Medical Group. We organize International Surrogacy Programs mainly in Georgia, with secondary activities in Ukraine and Belarus.

Mission:

To help families from all around the World to fulfill the essential goal of the family: to bring on new life.

Motto

Amor Vincit Omnia

The Pons Team

edel-pons-suarez-1-1

Mr. Edel Pons is a Spanish Medical Specialist with a Medical degree from the Atlantis Medical College (Oslo, Norway). In addition to his medical career he has previously participated in different projects in Spain (Vitoria) and Cyprus (Paphos). Among previous projects we can mention the company EcoEnergo S. Coop with the aim of developing new energy sources with low ecological impact. An entrepreneur by nature he decided to start his own medical company specialized in Reproductive Technologies and Genetics. In his free time Edel enjoys reading, listening classic music, and walking through nature. Edel is the General Director of Pons Medical Group.

Edel Pons Suarez

General director

 

 

Sukhanova Anna is an experienced lawyer who currently works in several countries with Pons Medical Group. Anna has a Master degree in Law of Odessa National Academy of Law, a solid background in government institutions and Legal companies and can fluently speak Russian, Ukrainian and English languages. Having experience in family law, birth registration and International Private Law, Anna has already helped many couples with the legal part of the surrogacy process, from the pre-consulting stage until the baby’s travelling home with the parents. From 2018 she became a managing partner of “Jus Arbitrium LLC”, a law company registered in Delaware, USA. Anna is a credible assistant for each surrogacy case.

Sukhanova Anna

Legal Advisor, Managing Partner

surrogacy law
surrogacy doctor

Dr. Oleksandr is a Medical Doctor, graduated from the National Medical University of Odessa, specialized in General Medicine. Dr. Oleksandr was trained as a Clinical Embryologist in the Clinic of Reproductive Health “Dary Lady” and is currently able to perform all of the routines involved in IVF procedures. He is the Medical Director of Pons Medical Group and embryologist. 

Dr. Oleksandr Petrenko

Medical director, COORDINATOR OF ODESSA UNIT

Alina is the secretary of our Odessa unit and the main link of all team members. Her day-to-day administrative and communicative work makes possible the functioning of Pons Medical Team as one big organism. Graduate as the Master of Romance-Germanic philology of the Odessa I.I. Mechnikov National University, Alina easily talks with our Clients about all subtleties of the surrogacy process in English and Spanish. Her individual approach and taking care of every Client will not let you indifferent.

Alina Terletska

CUSTOMER SERVICE, secretary OF odessa unit

Alina Terletska

Knarik Margaryan has a Bachelor degree of English Philology of Ivane Javakhishvili Tbilisi State University, Faculty of Humanity. She is an active, full of energy and enthusiastic person, who works as a Coordinator of our Company in Tbilisi unit. The main reason of her work is to assist our Clients during their Surrogacy journey with us and to make their staying in Georgia comfortable, pleasant and stress-free. Also, work with surrogate mothers and donors is a part of her duties, so she always knows the latest information about each specific case from the first source. Knarik is not only very helpful and dependable person, who you can rely on. She is a very educated person and can fluently speak Georgian, Armenian, Russian, English and Spanish languages, so our Clients can freely contact her from any part of the World.

 

Knarik Margaryan

COORDINATOR OF TBILISI UNIT






The Flexible Surrogacy Program

The emotional and psychological impact of infertility can be very difficult for couples. While one in every three couple encounters fertility problems, each case is unique in terms of the support, care and fertility treatments required. Selecting the right IVF & Fertility center is of great importance but can be confusing and can sometimes be a waste of efforts on treatment centers that do not possess the required knowledge or expertise to manage a surrogacy program.

  • High success rates (80% pregnancy rate per attempt using donor´s oocytes)
  • High quality/price ratio
  • Highest quality and ethical standards
  • Expedite process, little waiting time and no lines
  • Personal assistance and interpretation in a wide variety of languages
  • European quality standards
  • Fast, reliable customer service
  • A patient centric environment
  • Objectiveness and Independence
  • Absence of hidden costs and transparency
  • Personalized programs for patients’ flexibility

Our Offer

Pons Medical Group offers comprehensive Surrogacy Programs with the aim of solving permanent infertility and other fertility related issues in the field of assisted reproduction for heterosexual couples in need of effective treatments and consultations of experienced specialists.

Through modern assisted reproduction technologies, egg donation and surrogacy, among which in particular we can mention IVF using the ICSI method and PGS, we give every couple the opportunity to have their own genetic child, free of genetic diseases. Surrogacy is “the last resort” option for many couples.

  • Modern infertility testing, free 2nd opinion consultations
  • ‘State of the Art’ equipment and technologies 
  • Flexible and affordable budgets
  • Professional legal assistance
  • Fast and effective customer service
surrogacybypons team

We guarantee you:

1. Fertility treatment in the best IVF clinic of Georgia. Significant pregnancy rates.

2. Legally safest country.

3. High quality standards. We are the only European surrogacy company in Georgia. 

4. ‘No-frills’ and closed budget.

5. Optimal nutrition care during pregnancy, all our Surrogates Mothers follow a personalized dietary plan.

Share on facebook
Facebook
Share on google
Google+
Share on twitter
Twitter
Share on linkedin
LinkedIn
English English Русский Русский Español Español