Все предполагаемые родители приглашаются на бесплатную скайп-консультацию, которая длится примерно 1 час. После того, как Вы запросите консультацию, мы попросим Вас заполнить базовую онлайн-анкету; это поможет нам адаптировать информацию к Вашим конкретным потребностям, поскольку нет одинаковых случаев. Вся информация, представленная в этом вопроснике, является строго конфиденциальной и не используется в исследовательских целях в Pons Medical.

Что входит в консультацию:

Во время консультаций предполагаемые родители обычно встречаются с нашим координатором процесса для проверки наших программ и протоколов. Мы также попросим Вас поделиться своей историей с нашей командой разработчиков. Нам нравится слушать, как Вы хотите детей и как Вы пришли к суррогатному материнству, как выглядит Ваша система поддержки, знают ли друзья или родственники, что Вы заинтересованы в суррогатном материнстве, как Вы будете готовиться к ребенку, как только Ваш суррогатная мама станет беременной, и т. д. Это очень важная часть консультации .

Мы здесь для вас:

Мы позаботимся о том, чтобы консультации помогли Вам понять подробный процесс суррогатного материнства и все, что с ним связано. Мы понимаем, что эта консультация может быть огромным опытом для Вас. И мы также знаем, что есть много вопросов и эмоций. В конце концов, это одно из самых важных решений, которое Вы примете в своей жизни!

После консультации с врачом Pons Medical:

После Вашей консультации, если Вы хотите участвовать в программе, мы попросим Вас предоставить некоторые медицинские и юридические документы, необходимые для начала процесса.

العربية AR 简体中文 ZH-CN English EN Français FR Deutsch DE Italiano IT 日本語 JA Português PT Русский RU

Записаться на прием

• +380660653031
  • info@surrogacybypons.com
  • Mon-Fri: 08:00AM - 07:00PM | Sat: 8:00AM - 5:00PM

Skype Consultation

All intended parents are invited for a free consultation that lasts approximately 1 hour. After you request for a consultation, we’ll ask you to fill out a basic online questionnaire; this will assist us in tailoring information to meet your specific needs, since everyone’s case and situation is different. All information provided in this questionnaire is kept strictly private and confidential, and are not used beyond research purposes at Pons Medical.

What A Consultation Covers:

During consultations, intended parents typically meet with our process coordinator to review our programs and protocols. We will also ask that you share your story with our program team. We like to hear how you want children and how you came to surrogacy, what your support system looks like, whether friends or family know you’re interested in surrogacy, how you will prepare for your child once your surrogate becomes pregnant, etc. This is a very important part of the consultation..

We Are Here For You:

We will ensure that the consultation helps you understand the detailed surrogacy process and what is involved. We understand that this consultation can be an overwhelming experience for you. And we also know that there are many questions and emotions involved. After all, it is one of the biggest decisions that you will make in your life!

Proceeding With Pons Medical After Your Consultation:

Post your consultation, if you would like to proceed with us, we will help you send the required medical and legal document to us in order to start the process.

Loading...