Pons Medical Research

выберите агентство суррогатного материнства

Как выбрать поставщика суррогатного материнства и какую страну выбрать?

Как выбрать агентство суррогатного материнства и какую страну выбрать?

В этой статье мы обсудим некоторые из наиболее важных аспектов, на которые пара должна обратить внимание при поиске агентства суррогатного материнства. Итак, 2 наиболее важных аспекта при выборе суррогатного материнства - это сначала выбрать правильную страну, а затем выбрать правильного поставщика услуг суррогатного материнства. Опять же, очень важно исследовать все больше и больше, прежде чем принимать какое-либо решение, поскольку это одно из самых важных решений в жизни.

 

В последние годы в Грузии наблюдается массовый рост услуг суррогатного материнства, чему способствуют прозрачные законы Грузии, которые приветствуют иностранцев со всего мира.

 

Суррогатное материнство может и не быть первоначальным желанием пары, решившей увеличить свою семью, однако нормализация этой практики, а также поощрение и поддержка со стороны правительства Джорджии открыли ворота надежды для будущих родителей в Джорджии. Растущее число агентств суррогатного материнства в Грузии часто приводит заинтересованные пары в замешательство относительно того, куда обратиться и какие варианты лучше всего подходят для них.

 

Грузия пользуется популярностью во всем мире благодаря современным технологиям по доступной цене. Крупные международные компании и многие известные специалисты по фертильности предлагают всевозможные услуги по коммерческому суррогатному материнству, такие как донорство яйцеклеток и подбор суррогатных матерей.

 

В последние годы по всей Грузии появилось множество консультаций и клиник по суррогатному материнству, которые помогают будущим родителям по всему процесс суррогатного материнства. А поскольку во многих странах суррогатное материнство является незаконным, эти агентства выступают в качестве связующего звена между будущими родителями и заинтересованными сторонами, как, например, клиники по лечению бесплодия, доноров яйцеклеток и специализированных юристов в стране назначения.

 

Вот несколько важных контрольных моментов, которые следует принять во внимание, прежде чем Вы определите, какое агентство по суррогатному материнству имеет на это право:
#1 Страны, с которыми они работают.

#2 Если клиника, с которой они работают, имеет хорошую репутацию.

#3 Если Вы можете лично встретиться с суррогатной матерью и донором яйцеклетки.

#4 Специализируются ли их юристы на семейном праве и суррогатном материнстве?

#5 Не слишком ли низкая у них стоимость? Предлагают ли они суррогатное материнство со стратегией "продажи"?

#6 С каким родильным домом они работают.

#7 Если они проводят соответствующие генетические тесты, чтобы избежать выкидыша или генетических заболеваний будущих детей.

 

Вам следует тщательно изучить контракты этих консультантов и понять, что входит, а что не входит в базовые услуги.

 

Для того чтобы тщательно выбрать подходящее агентство суррогатного материнства в Грузии и спокойно завершить процесс, существует несколько основных показателей, которым необходимо следовать:
Известные агентства суррогатного материнства никогда не посоветуют Вам производить все платежи наличными. Вместо этого они предложат Вам несколько надежных вариантов оплаты, таких как использование карт или международных банковских переводов. Банковские переводы и платежи по картам дают Вам надежную историю транзакций, контролируемую Вашим банком как третьей стороной. Это избавит Вас от ситуаций ненужных или неизбежных конфликтов. Некоторые известные клиники, такие как Pons Medical Research, даже предлагают организацию оплаты в стране происхождения пары и помогают паре избежать неудобств, связанных с международными переводами.

 

Еще одна угроза, связанная с наличными платежами, - это кража или ограбление. Кроме того, перевозка наличных через международные границы сама по себе сопряжена с рядом проблем. В каждой стране существуют свои лимиты на перевозку наличных для путешественников, поэтому, если Вы планируете перевозить большую сумму, Вам придется пройти через хлопоты, связанные с подачей декларации и другой соответствующей документации. 

 

Вы найдете много клиник, которые предложат Вам более низкие цены, чем рыночные, но помните, что такие клиники, как правило, заключают контракт с пожилыми беременными женщинами, от которых отказались известные агентства, или беременными женщинами, живущими в небезопасных районах. Они предлагают медицинское обслуживание ниже оптимального уровня и используют устаревшие технологии. Риски в таком случае очень высоки, среди прочих - возможность рождения больного ребенка, генетические синдромы и недоношенность. Иногда причиной более низких цен является экономия на уходе за суррогатной матерью во время ее беременности.

 

Базовая цена на суррогатное материнство обычно состоит из вознаграждения суррогатной матери, проживания, пансиона, транспорта, медицинских услуг, лекарств, наблюдения за беременностью и всех юридических расходов. Однако не забывайте, что существуют и другие расходы, которые не включены в базовую цену агентства суррогатного материнства. 

Pons Medical - ведущее агентство суррогатного материнства в Грузии с европейским качеством по доступной цене.

Поделиться этим постом

ru_RUРусский
× Чем я могу Вам помочь?

fbpx
  • PONS MEDICAL
  • GROUP
surrogacy provider

How to select your surrogacy provider and which country to opt for?

How to select your surrogacy agency and which country to opt for?

In this article, we will discuss some of the most important aspects that a couple should look at when searching for a surrogacy agency. Thus, the 2 most important aspects when heading for surrogacy is to first chose the right country and then select the right surrogacy provider. Again, it is very important to research more and more, before getting into any decision, since this is one of the most important decisions in life.

 

In the recent years, Georgia has witnessed a massive growth of surrogacy services, supported by the transparent laws of Georgia which welcomes foreigners from all around the world.

 

Surrogacy may not be the original wish for a couple who decides to grow their family, however  the normalization of this practice and the encouragement and support of the Georgia government have opened the gates of hope for intended parents in Georgia. The increasing number of surrogacy agencies in Georgia often leaves interested couples confused about where to go and what options are best for them.

 

Georgia enjoys worldwide popularity thanks to its modern technologies at affordable cost. Large international companies and many famous fertility specialists are offering all sorts of services for commercial surrogacy, such as egg donation and recruiting of surrogate mothers.

 

In recent years, many surrogacy consultancies and clinics have emerged all around Georgia that help future parents throughout the surrogacy process. And, as surrogacy is illegal in many countries; these agencies act as a bridge between the future parents and the parties involved, as for example, fertility clinics, egg donors and specialized lawyers in the country of destination.

 

Here are some important checkpoints to take into account before you determine which surrogacy agency is eligible:
#1 The countries they work with.

#2 If the clinic they work with is a reputable one.

#3 If you can personally meet the surrogate mother and egg donor.

#4 Are their lawyers specialized in family law and surrogacy?

#5 Are their cost too low? Are they offering surrogacy with a “sale” approach strategy?

#6 Which maternity house they work with.

#7 If they perform the relevant genetic tests to avoid miscarriage or genetic diseases of the future children.

 

You should thoroughly study the contracts of these consultancies and understand what is included and what is not included in the basic services.

 

In order to carefully choose the right surrogacy agency Georgia and complete the process peacefully, there are few basic indicators that are essential to follow:
Reputed surrogacy agencies will never advice you to make all your payments in cash. Instead, they will offer you multiple reliable payment options, such as using cards or international bank transfers. Bank transfers and card payments give you a solid transactional history supervised by your bank itself, as a third party. It will save you from situations of unnecessary or unavoidable conflicts. Some reputed clinics like Pons Medical Research even offer payment arrangements in the country of origin of the couple and help the couple avoid the inconveniences of international transfers.

 

Another threat associated with cash payments, is theft or robbery. In addition, carrying cash over the international borders is itself a set of issues. Every country has their own cash transportation limits for travelers, hence in case you are planning to carry a bigger amount you will have to go through the hassle of declaration submission and other related documentation. 

 

You will find many clinics that will offer you lower rates than the market price, but remember these clinics generally have a contract with older pregnant women rejected by reputed agencies or pregnant women who live in unsafe areas. They offer lower than optimal medical care and use outdated technology. The risks in such case are very high, among others the possibility of giving birth of a sick child, genetic syndromes and prematurity. Sometimes the reason for lower prices is skimming on the care for the surrogate during her pregnancy.

 

Your price chart for surrogacy generally consists of surrogate compensation, lodging, boarding, transportation, medical facilities, medicines, pregnancy supervision and all legal expenses. However, do not forget that there are other charges as well, which are not included in the basic price of the surrogacy agency. 

Pons Medical is a leading surrogacy agency in Georgia with European quality at affordable price.

Share this post

Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest
Share on print
Share on email
English English Русский Русский Español Español