Ребенок или дети Предполагаемых Родителей получают Свидетельство о рождении Сертификация в котором они записаны как законные родители их ребенка (детей)то есть как мать и отец ребенка или детей, рожденных в Грузии, без упоминания о процессе суррогатного материнства, На основании этого документа родители могут получить паспорт своего ребенка. Наш юрист поможет родителям получить паспорт ребенка, который должен быть получен на основании свидетельства о рождении, выданного регистратором, и - иногда - ДНК-теста (по требованию Консульства страны Вашего гражданства). Следует отметить, что в некоторых обстоятельствах или для некоторых конкретных стран этот процесс может занять достаточно длительное время, вплоть до 30-40 дней. Пока родители ждут, чтобы получить папорт своего ребенка для выезда за границу, им придется остаться в Грузии.

Очень важно, чтобы родители сами принимали активное участие в оформлении и выдаче паспорта своего ребенка. Следовательно, им рекомендуется связаться с их посольством или консульством за несколько месяцев до родов, чтобы они могли начать подготовку необходимых документов заблаговременно. Мы имеем значительный опыт работы с посольствами и консульствами разных стран и, за исключением нескольких случаев, когда процесс задерживался из-за недостаточного количества документов, предоставленных родителями, мы всегда имели положительные результаты. Пожалуйста, примите во внимание, что для некоторых стран процесс может быть громоздким и требует серьезной подготовки.

Мы хотели бы гарантировать родителям из Германии, Италии, Израиля и Испании, что, несмотря на существующие ограничения, существующие в таких странах, вы все равно можете приехать и пройти Программы суррогатного материнства и впоследствии получить паспорт вашего ребенка (детей) для путешествия домой.

Узнайте больше о юридических тонкостях суррогатного материнства для вашей страны:

العربية AR 简体中文 ZH-CN English EN Français FR Deutsch DE Italiano IT 日本語 JA Português PT Русский RU

Записаться на прием

fbpx
  • PONS MEDICAL
  • GROUP

The Passport Of The Baby

The child or children of the Intended Parents receives Birth Certificate where they appear as legal parents of their baby (s), i.e. as mother and father of a child or children born in Georgia, without any mentioning to the surrogacy process. Based on this document the parents can receive the passport of their baby. Our lawyer will help the parents in obtaining the passport of the baby which is done on the basis of the Birth Certificate given by the Registrar and -occasionally- a DNA-test (required by the consular authorities). We need to point out that in some circumstances or for some specific countries this process may take long time up to 30-40 days. While the parents are waiting to receive the pass of their baby they will have to remain in Georgia.

It is very important that the parents by themselves take an active participation in the processing and issuing of the passport of their baby. In consequence, they are advised to contact their Embassy or Consulate several months before the birth takes place so that they can start the preparation of the necessary documents with good time. We have a considerable experience dealing with Embassies and Consulates of many different countries and -with the exception of a few cases where the process has been delayed because of insufficient documents provided by the parents- we have always had positive results. Please, take into account that for some countries the process may be cumbersome and requires a serious preparation.

We would like to ensure to those parents from Germany, Italy, Israel and Spain that despite the current restrictions existing in such countries, you can still come to Georgia to undergo a Surrogacy Program and subsequently receive travel pass of your baby (s).

 

Read more about legal issues of Surrogacy overseas for your country:

English English Русский Русский Español Español